Была онлайн: 2 мая 5:54
Транспорт:
Nissan Wingroad (0 фото)

Турист Gaukhar Ali (Gaukhaar)
Апрель 2023 (4 человека)

Прошло две недели с нашей (семья из 4х человек) поездки в Японию, и я с большой благодарностью и теплом вспоминаю время проведенное с Рокси. Ее углубленные знания, наблюдения, неравнодушие и опыт — по настоящему раскрыли эту удивительную страну, и наполнили нашу жизнь яркими воспоминаниями, к которым я продолжаю мысленно возвращаться.

На самом деле благодаря Рокси, мы столько всего увидели, узнали и попробовали. Никогда не забуду нашу поездку к Фуджи сану, музей кимоно Итику Куботы и посещения храма Фукагава-Фудо, где мы также послушали игру на огромных барабанах тайко.

Рокси не только профессионал, который все знает, подскажет, обдумывает на перед, креативно и классно сфотографирует:D, но и просто замечательный человек, с которым не хотелось расставаться.

Мы с бабушкой, Мамой и братом думаем, что нам посчастливилось познакомиться с Рокси, если открывать для себя Японию, то только с таким человеком! Надеюсь, мы еще вернемся и встретимся с Рокси снова.