Была онлайн: 2 мая 5:54
Транспорт:
Nissan Wingroad (0 фото)

Турист Дмитрий Ree (Reebaaa)
Апрель 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Рокси — супер! Очень понравилась экскурсия с Рокси по Токио, Апрель 2023. Объездили весь мир с семьей, всегда берем гидов и знаем уровень. С Рокси было очень интересно, весело, без напряжения. Провела нас по тем местам, которые мы не нашли среди «стандартных» в Гуггле и были в восторге от увиденного.

Рокси очень понятно и интересно посвящала нас во все исторические, бытовые и житейские моменты. С юмором, без стандартных шаблонов, без кучи исторических дат. Даже дети, которые обычно на экскурсиях устают, были в восторге в течение всей экскурсии. Кроме того, Рокси нас часто фоткала, иногда даже в моменты, когда мы не замечали, отвечала на все отвлечённые вопросы, помогла с карточками на метро, ресторанами и билетами -) Очень пунктуальная и ответственная. За месяц до приезда в Токио купила для нас билеты в музей и отправила в наш отель.

Весь день, проведенный с Оксаной, был удивительным и незабываемым. Насмеялись на полгода вперед. Уже хотим снова встречаться -)

Выбирайте Рокси без сомнений.